Для владельцев TOYOTA LAND CRUISER 105
Ремонт и тюнинг TOYOTA LAND CRUISER 105
|
Регулярное ТО для TOYOTA LAND CRUISER 105
- Смазка крестовин карданных валов каждые 5000 км
- Смазка шлицевых соединений карданных валов каждые 5000 км
- Замена масла в двигателе обязательно с промывкой: дизель - 5000 км, бензин - 10000 км
- Замена воздушного фильтра: дизель 5000 км, бензин 10000
- Замена топливного фильтра: дизель 10000 км, бензин 40000 км.
Агрегатный ремонт TOYOTA LAND CRUISER 105
МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ:
Устранение крена автомобиля
- Ремонт и обслуживание ведущих мостов
- Ремонт и регулировка редукторов ведущих мостов
- Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Растачиваем блоки,
шлифуем коленчатые валы
- Ремонт МКПП и АКПП, раздаточных коробок
- Ремонт карданных валов – замена шлицевых соединений и балансировка вала
- Ремонт и регулировка рулевых редукторов и реек
- Ремонт насосов ГУР и других насосов
- Ремонт стартеров, генераторов, лебедок
- Ремонт любых радиаторов
- Ремонт салонных отопителей
- Ремонт подвески, зависимой и независимой
- Диагностика и полный ремонт топливных систем
Ремонт турбин
АВТОЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
- Ремонт электрических активаторов включения блокировки
- Ремонт стартеров, генераторов, электрических узлов автомобиля
- Ремонт электрических лебедок
- Ремонт электроники
Кузовной ремонт TOYOTA LAND CRUISER 105
Производим кузовной ремонт любой сложности.
- Ремонт и перетяжка салона – мы изготовим новые консоли и необходимые элементы.
- Ремонт рамы любой сложности.
- Ремонт кожаных рулей.
- Проводим комплекс работ по шумо-/тепло-/виброизоляции салонов.
Устраняем крен автомобиля!
Ремонт и тюнинг TOYOTA LAND CRUISER 105
Внедорожная подготовка TOYOTA LAND CRUISER 105
Для владельцев TOYOTA LAND CRUISER 80-105
Разворачиваем мосты TLC 80-105, сохраняем и изменяем углы наклона поворота колес (кастор). |
|
Устанавливаем кастор-шайбы на передний мост крепления сайлентблока реактивной штанги. |
|
При этом угол продольного наклона оси поворота, то есть угол оси шкворня увеличивается до 5˚. |
|
В результате получаем значительное улучшение управляемости автомобилем. |
ИЗ ДВИГАТЕЛЯ 1 HZ В ДВИГАТЕЛЬ 1 HD-T
Мы не стоим на месте. С 2014 года Land Cruiser Service готов предложить своим Клиентам новую услугу -
превращение штатного 1 HZ в 1 HD-T. Это решает многолетнюю головную боль владельцев TLC-80, 105, оснащённых маломощным атмосферным двигателем 1HZ. Раньше у владельцев этих автомобилей было два варианта решения проблемы:
1. Установка турбо-кита. Это решение спорное. Форкамерный 1 HZ с турбо-системой под нагрузкой перегревается и выходит из строя. В любом случае это вопрос времени.
2. Покупка и установка контрактного двигателя 1 HD-T. Этот вариант, как и с приобретением любого контрактного двигателя-лотерея. Ведь самый молодой 1HD-T Выпускался с 1991 по 1994 год включительно. Следовательно, чтобы быть уверенным в двигателе, его надо не только купить, но по хорошему, ещё и сделать ревизию. И провести замену в регистрационных документах в ГИБДД. В общем, нужно сделать переоборудование.
Что предлагаем мы?
Из родного блока 1 HZ с использованием НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей мы собираем новый двигатель 1 HD-T. Разбираем двигатель, промеряем коленчатый вал и цилиндры на износ. При необходимости растачиваем блок и шлифуем коленчатый вал. Сверлим отверстие в блоке между III и IV цилиндрами, для смазки турбины. Меняем шатуны, поршни, головку блока на 1 HD-T. Перебераем THBD с 1HZ на 1HD-T и устанавливаем турбину. Получаем двигатель 1HD-T в родном по документам блоке 1 HZ.